Копирайт и рерайтинг – новые перспективные специальности

За последние годы развития интернета появились новые виды дохода, например, копирайтинг и рерайтинг. Популярность эти специальности набирают благодаря новым правилам поисковых систем, по которым сайты, публикующие неоригинальный контент (копирование с других подобных сайтов), будут блокироваться поисковым роботом.

Копирайтинг – написание текстов с нуля за конкретную плату. Работа копирайтера заключается в создании уникального контента новостного или рекламного жанра. Главная задача копирайтинга – наилучшим образом передать читателю смысл текста. Правильно написанное рекламное объявление компании напрямую влияет на дальнейшее процветание. Таким образом, копирайт – это доступно изложенная мысль автора.

Рерайтинг – создание новых статей путём переработки старых текстов с обязательным условием сохранения смысла оригинального послания. Иначе говоря, рерайтинг – написанное для продажи изложение. Такая работа оплачивается намного меньше копирайтинга.

Ошибочно рерайтинг считают самым лёгким способом написания текстовых материалов. На деле же это тяжкий труд. Рерайтеру приходится из ранее написанного текста убрать лишнюю «воду», переписать его без потери главного смысла и получить в конце материал, превосходящий первоисточник по всем параметрам.

Существуют правила рерайта, нарушать которые категорически нельзя.

Переделывая тексты, нельзя приукрашивать, додумывать дополнительные факты или искажать информацию – главная ошибка начинающих рерайтеров.

В тексте обязательно сохранять имена, фамилии, названия и ключевые слова.

Итоговая статья должна иметь 95-100% уникальности. Для проверки данного коэффициента используйте специальные программы и сервисы, разделяющие текст на отдельные “кусочки” для их поиска и сравнения с материалами других сайтов.

В отличие от копирайтера, рерайтер не добавляет в статьи собственные комментарии, оценочные суждения или выводы.

Многие копирайтеры и рерайтеры зарабатывают на написании статей большие деньги. Копирайтер на одной написанной статье объёмом 3000 знаков без пробелов порой получает от 10 до 20 долларов, а выполненный рерайт статьи будет стоить 4-10 долларов за такой же объём знаков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *